Tuesday 23 February 2010

В ожидании малыша...

Альбомчик для любимой подружки, будущей мамы. Как-то на просторах инетрнета нашла вот эту заготовку, спасибо девушке Ане. Подумала, что для меня неактуально, но как настоящий хомяк отрисовку утащила. И вот, буквально через пару дней после этого, подружка сообщает, что скоро станет мамой! Не удержалась и сделала такую штукенцию )



















На самом деле беременность у меня не с такими цветами ассоциируется, но в эти цветовые рамки меня загнал готовый набор, там были несколько листов бумаги, бумажные вырубки и наклейки со словами. Подружка по-английски разбирается отлично, так что с переводом трудностей не возникло :)

Я работой не совсем довольна, доделывала на последнем дыхании, тк вдохновение ушло. Еще старалась учесть вкусы адресата, будущая мама не любит, когда много украшений и тп. Но подружке понравилось, теперь я жду, когда можно будет полистать уже заполненный приятными эмоциями и красивыми фото альбомчик.

No comments: