Monday 8 February 2010

A moment to remeber...

... till the rest of our lives

Для меня скрап это и есть попытка "материализовать" такие мгновения, которые достойны остаться в памяти на всю жизнь. Ведь со временем забудутся детали, из которых они состоят и даже фотографии не могут передать все впечатления. Другое дело пролистывать альбом и рассматривать не только фотографии, но и читать записи, разглядывать памятные мелочи... Мне кажется, только так можно передать эмоции и настроение времени.





Это, можно сказать, моя первая страница 30х30. Сделана была осенью 2008 года, тогда и был куплен первый набор скрап-бумаги для оформления свадебного альбома. Несмотря на отсутсвие каких-либо деталей и ужасную тонировку, страничка мне нравится. Сейчас, пересматривая, подумала было добавить деталей, но все-таки решила оставить как есть.


Фото поднимается, и там еще одно фото, записи и продолжение заголовка. Бисерная композиция - вышика по бумаге, кусочек фатина остался от кройки моей фаты.







Posted by Picasa

No comments: